Ремонт топливных систем, дизельных и бензиновых. Диагностика форсунок. Автосервис в Калининграде, ул. Транспортная, 17а.

Проверка,ремонт дизельных Common Rail форсунок


678678.jpg

В нашем автосервисе используется современное оборудование, с помощью которого и происходит проверка форсунок с электронным управлением. Имеем автоматические тест-планы для форсунок COMMON RAIL - производителей топливной системы BOSCH, DELPHI, DENSO, SIEMENS.

  • Диагностика форсунок на стенде BOSCH с имитацией работы на двигателе, занимает не менее 30 минут и позволит нам точно определить неисправность вышедшей из строя форсунки (инжектора). Возможно предоставление протокола тестирования.
  • Ремонт дизельных механических и common rail топливной системы BOSCH, DELPHI, DENSO, SIEMENS., пьезо форсунок для легковых, грузовых(LKW) автомобилей (кроме насос-форсунок)
  • Диагностика топливной системы на автомобиле
  • Снятие установка в том числе "прикипевших" трудноизвлекаемых форсунок
  • Большой выбор распылителей, клапанов мультипликаторов
  • Гарантия на выполненные работы
  • Система скидок
  • Услуги курьера

Оригинальные диагностические программы для Audi,VW,Mercedes,Renault,Nissan,Ford,Mazda,KiA,Huyndai,Toyota,Suzuki...


Прайс-лист


Механические Common Rail легковые микроавтобусы Common Rail грузовые
1. Снятие/установка от 300р. от 350р.
2. Проверка на стенде 150 р. 500 р. 600 р.
3. Чистка с разборкой 450 р. 1500 р. 2000 р.
4. Ремонт (без учета комплектующих) 450 р. от 2000 до 4000р. от 3500 до 4500р.
5. Компьютерная диагностика 500 р. 500 р.
6. Проверка давления на автомобиле от 800 р.
7. Проверка обратки на автомобиле от 800р.
8. Снятие "прикипевших форсунок" от 1500 р.

Современные дизельные двигатели становятся всё сложнее, мощнее, экономичнее и сегодня уже невозможно точно определить причину неисправности без использования знаний и конечно специализированного диагностического оборудования…

2233.jpg

Неисправности форсунок системы впрыска Common Rail:

В отличие от механических форсунок, у которых неисправность практически не влияет на запуск дизельного двигателя, неисправность форсунки системы Common Rail зачастую является причиной невозможности завести мотор. Форсунка с электронным управлением теряет гидроплотность, то есть способность заданное время удерживать необходимое давление в системе. Форсунки данной системы имеют общее давление, и потеря гидроплотности даже одной форсунки снижают общее давление в системе. На большинстве автомобилей с системой Common Rail минимальное давление топлива, необходимое для запуска двигателя должно быть не менее 250 Bar. Если давление в топливной рампе будет ниже - электронный блок управления (ЭБУ) не даст управляющий сигнал на форсунки, а следовательно двигатель не запустится.