В нашем автосервисе используется современное оборудование, с помощью которого и происходит проверка форсунок с электронным управлением. Имеем автоматические тест-планы для форсунок COMMON RAIL - производителей топливной системы BOSCH, DELPHI, DENSO, SIEMENS.
Оригинальные диагностические программы для Audi,VW,Mercedes,Renault,Nissan,Ford,Mazda,KiA,Huyndai,Toyota,Suzuki...
Механические | Common Rail легковые микроавтобусы | Common Rail грузовые | |
1. Снятие/установка | от 500р. | от 600р. | |
2. Проверка на стенде | 200 р. | 650 р. | 750 р. |
3. Чистка с разборкой | от 1500 р. | от 2000 р. | |
4. Ремонт (без учета комплектующих) | 700 р. | от 2000 до 4000р. | от 3500 до 4500р. |
5. Компьютерная диагностика | 800 р. | 800 р. | |
6. Проверка давления на автомобиле | от 1000 р. | ||
7. Проверка обратки на автомобиле | от 1000р. | ||
8. Снятие "прикипевших форсунок" | от 2500 р. |
Современные дизельные двигатели становятся всё сложнее, мощнее, экономичнее и сегодня уже невозможно точно определить причину неисправности без использования знаний и конечно специализированного диагностического оборудования…
В отличие от механических форсунок, у которых неисправность практически не влияет на запуск дизельного двигателя, неисправность форсунки системы Common Rail зачастую является причиной невозможности завести мотор. Форсунка с электронным управлением теряет гидроплотность, то есть способность заданное время удерживать необходимое давление в системе. Форсунки данной системы имеют общее давление, и потеря гидроплотности даже одной форсунки снижают общее давление в системе. На большинстве автомобилей с системой Common Rail минимальное давление топлива, необходимое для запуска двигателя должно быть не менее 250 Bar. Если давление в топливной рампе будет ниже - электронный блок управления (ЭБУ) не даст управляющий сигнал на форсунки, а следовательно двигатель не запустится.