Ремонт топливных систем, дизельных и бензиновых. Диагностика форсунок. Автосервис в Калининграде, ул. Портовая, 47.

Проверка,чистка бензиновых форсунок, включая форсунки прямого впрыска FSi, TFSi, CGi, EcoBoost, NeODi.

    Мы выполняем следующие виды работ:

  • проверка форсунок;
  • замена форсунок;
  • проверка баланса, производительности;
  • чистка ультразвуком и проверка герметичности;
  • промывка форсунок (инжекторов) методом кавитации с использованием сольвентов Lavr, Wynns на стенде или на автомобиле;
  • размагничивание форсунок;
  • замена ремкомплектов (микрофильтров, тефлоновых и резиновых уплотнителей);
  • диагностика инжектора;
  • проверка производительности дизельных COMMON RAIL форсунок;

  • Стенд для очистки форсунок

    Проверка форсунок на стенде

  • nm.png

    Промывка форсунок (инжекторов) на автомобиле

  • ns.jpg

    Проверка баланса, производительности


















Симптомы неисправности топливной системы - когда нужна помощь специалиста

    Основными признаками того, что инжектор нуждается в промывке:

  • повышенный расход топлива;
  • плохо заводится;
  • потеря мощности авто и ухудшение разгона;
  • на холостом ходу двигатель работает неустойчиво;
  • увеличение токсичности отработанных газов;
  • провалы педали газа.

Прайс-лист



Бензиновый фосунки Бензиновый фосунки FSi, TFSi, CGi
1. Снятие/установка от 1000 р. от 2500 до 6500 т.р.
2. Проверка на стенде + Чистка 350 р. за штуку 700 р. за штуку
3. Замена микрофильтра 100-150 р. за штуку 100-150 р. за штуку
4. Микрофильтр 50-100 р. за штуку 50-100 р. за штуку
5. Ремкомплект
от 250 р.
6. Замена ремкомплекта
150 р.
7. Чистка форсунок на автомобиле от 1500 р. от 1500 р.
8. Lavr, WYNNS за 1 л. 1800 р. 1800 р.
9. Замена свечей от 200 р. от 200 р.

Рабочим элементом современных систем впрыска топлива являются инжекторы (форсунки) с электромагнитным клапаном. При работе двигателя на топливе даже хорошего качества система впрыска (в том числе и форсунки) постепенно загрязняется. Содержащиеся в бензине «посторонние» химические элементы и их соединения – сера, бензол, олефин и т. д. при давлении инжекции (2,5-6 атм.) и рабочей температуре мотора (80-100° С) превращаются в лаковые и трудно смываемые смолистые отложения. А использование некачественного бензина ускоряет процесс засорения инжекторов.

В итоге это приводит к ухудшению работы двигателя – снижается его мощность и приемистость, работа на холостом ходу становится неустойчивой, возникают провалы в режиме разгона, увеличивается токсичность отработавших газов, сокращается срок службы лямбда-зонда и катализатора. У засоренной форсунки уменьшается производительность, изменяются направление и форма факела распыла, возможно даже полное прекращение топливоподачи.

На практике при использовании бензинов европейского качества инжекторы практически не требуют чистки. Тем не менее многие автопроизводители рекомендуют менять их через каждые 120-140 тыс. км пробега, независимо от технического состояния. В случае использования топлива, производимого на территории СНГ, необходимость чистки инжекторов может возникнуть уже через 15-30 тыс. км. Засорение форсунок становится заметным с наступлением холодов, когда испаряемость бензина ухудшается: появляются проблемы с пуском непрогретого двигателя, провалы в его работе и т. д.